Прокремлевский активист исповедался “МК”

0
5

На днях из “Молодой гвардии “Единой России” ушел один из лидеров, Алексей Радов.Справка:
Алексей Радов родился в семье рок-музыканта Анны Герасимовой (сценический псевдоним Умка) и писателя Егора Радова, его бабушка — поэтесса Римма Казакова. Окончил РГГУ (социолог). Был женат на активистке запрещенной Национал-большевистской партии Лимонова Евгении Тараненко. Она приняла участие в акции по захвату приемной Администрации Президента, после чего была осуждена и получила год отсидки и 3 года условно. Для помощи жене Алексей создал организацию “Либертарный прорыв”. В 2006 году был приглашен в “Молодую гвардию “Единой России”, где стал членом политсовета в должности специалиста по политическим технологиям.
— И что за тактику уличных акций ты предложил?
— Я занимался скорее креативом — где их надо провести, когда… Сами уличные акции я тоже в начале организовывал, а потом, к сожалению, для больших акций, тысячников, были привлечены люди из фанатских группировок.
— Каких именно?
— Футбольных. В общем, из ЦСКА, так скажем. Но я знал, что они привлекались для действительно нелегитимного давления на оппозицию, и работать с такими людьми уже не хотелось совсем. Это не так давно началось, около года назад…
— О каком нелигитимном давлении на оппозицию речь?
— Были нападения на разных активистов организованы, с непонятным исходом, какие-то уголовные дела — причем их на тех, на кого напали, завели. Пусть это нацболы, которые мне лично неприятны, но это абсолютно неправильно…
— За участие в акциях платят?
— Платят, если надо привлечь каких-то специальных людей, для разбора…
— Ты команды провокаторов имеешь в виду?
— Это проверенные люди. Активисты могут получать и преференции просто.
— То есть?
— Ну билет на дискотеку. А на самом деле, чтобы платить по 300 рублей за массовую акцию, такого нет. Просто собирают 15 тысяч, например. В автобусах из какой-нибудь Рязани, Липецка, Подмосковья привозят, они тусуются на акции, потом ходят по Москве, гулять успевают или просто предаются потреблению разного рода напитков в автобусе. То есть они в принципе довольны.
— Почему в итоге ты решил уйти из “Молодой гвардии”?
— Это давно накапливалось. Все обещания кадровой революции, какой-то чистки рядов оказались блефом. …Просто кинули людей, грубо говоря. Те, кто участвовал в “Политзаводах”, в открытых конкурсах и победил — никуда не прошли, ни в какие региональные парламенты. Я уж не говорю про федеральный “Политзавод”. Я много знаю людей, которые работали на выборах по 18 часов в день. Им тоже пообещали на региональном уровне “подвязки” и тоже кинули. Молодого всегда можно кинуть…
— Скажи, а почему молодогвардейцы только с радикальной оппозицией борются?
— Грубо говоря, КПРФ, ЛДПР — они работают на Кремль. То есть ЛДПР всегда голосует за Кремль. КПРФ не голосует против решений Кремля, но это тоже за Кремль работает. Мы КПРФ и ЛДПР никогда не трогали. Несмотря на мощное желание. Потому что они работают на тех же, на кого и мы — фактически по договоренности.
— Тебе за работу в “Молодой гвардии” хорошо платили?
— За работу в области политических технологий я, конечно, получал зарплату. Но как минимум в два раза меньше рыночных расценок. Мне не хватало, вот что я могу сказать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь