Энергия солнца

Хотя сейчас и не принято заглядывать в будущее, хотелось бы привлечь внимание к тому, что нас ожидает лет через 20-30.Все мы с тревогой ожидаем наступления очередного отопительного сезона — здесь и непрерывный рост платы за отопление, и возможные аварии, с завидной постоянностью демонстрированные зимой по телевидению.
Поверьте, это очень рядом. Не думаю, что главной опасностью будет глобальное потепление или наступление ледникового периода. Ясно уже сейчас: через 20-30 лет исчезнет обилие нефтепродуктов (бензин!). Ставка на атомные электростанции превратит Землю в радиоактивную пустыню — за примерами далеко ходить не надо.
Нас уверяют, что светлое будущее начнется после овладения термоядерной энергией водородного цикла (H2 — HLZ), осуществляющегося, по мнению не рассуждающих приверженцев теории относительности А. Энштейна, в недрах Солнца. Обоснована ли эта надежда?
Для поддержания постоянной светимости Солнца на существующем уровне (а он остается неизменным с начала образования солнечной системы) в соответствии с теорией относительности А. Эйнштейна, массса Солнца из-за термоядерных реакций должна уменьшаться на 4 млн тонн (4*109 кг) ежесекундно. (В.А. Касьянов, Физика, 10 кл. Профильный уровень, изд. Дрофа 2005 г. стр. 216).
Много это или мало?
Если в секунду — то много, а за 3,2 млрд лет — 4*1026кг.
Это 66 масс Земли! Напомню:
Масса Земли M = 6*1024кг
Масса Солнца M = 2*1030кг
У дилетанта, не имеющего ученых степеней в области физики, возникает вопрос: “А как же законы Ньютона?”
По второму закону Ньютона (Физика 10 кл., стр. 154):
С уменьшением массы Солнца равенство НЕОБРАТИМО нарушается и Земля по спирали начнет удаляться от Солнца (другие планеты тоже).
Если бы Солнце потеряло эту массу (4*1026кг) 100 лет назад, то сейчас орбита Земли располагалась бы рядом с орбитой Юпитера, и никакой Чубайс нас бы не отогрел. С другой стороны, находясь на современной орбите 3 млрд лет назад (когда масса Солнца была больше на 4*1026кг) Земля бы упала на Солнце лет через 20.
Вывод: на Солнце НИКОГДА не шли и не идут сейчас термоядерные реакции водородного цикла!
Косвенным подтверждением этого служит отсутствие солнечных нейтринов и то, что Юпитер и Сатурн излучают в два раза больше энергии, чем получают от Солнца, хотя заведомо известно, что термоядерные реакции в их недрах невозможны.
Итак, “величайшее” достижение человеческой мысли, теория относительности (ТО) А.Энштейна, серьезная критика которой ЗАПРЕЩЕНА в научных и научно-популярных журналах, как лженаучная не может дать ответ на вопросы, от которых зависит судьба нашей цивилизации:
1. Почему, если на Солнце идут термоядерные реакции, и его масса непрерывно уменьшается, — параметры планетарных орбит не изменяются?
2. Если масса Солнца постоянна, то каков источник его энергии?
И сама теория относительности, и её вариации — это подгонка физики под математику. Возникающие проблемы решают терминологией — присваивают им статус очередного закона сохранения, не интересуясь вопросом: “Почему?” На сегодняшний день существует более десятка таких “законов”.
В подтверждение сказанного я назову один только закон, известный уже семиклассникам — закон сохранения энергии.
“… Важно помнить, что физике сегодняшнего дня НЕИЗВЕСТНО, что такое энергия… Это нечто отвлеченное, ничего не говорящее нам ни о механизме, ни о причинах появления в формуле различных членов”. — Р. Фейнал, Нобелевский лауреат за фундаментальный вклад в квантовую электродинамику и физику элементарных частиц.

Предыдущая статьяПохудей как звезда!
Следующая статьяСоюз журналистов потребовал объяснений от НТВ