Сегодня Владивосток переживает бум мужской проституции. Только за последний месяц открылись три новые фирмы, специализирующиеся на этом направлении. Сработал железный закон рынка: спрос рождает предложение. Потому не стоит пенять на нравы желающих продаться мужчин — их покупают довольно активно.
Мы встретились в редакции с двумя молодыми сотрудниками фирмы досуга — Дмитрием и Александром. Дмитрий работает по мужским вызовам, Александр предпочитает интимные отношения за деньги с женщинами. За время нашего часового разговора Александра заказали по пейджеру трижды.
— Почему не спешите на вызов?
Александр: "У меня есть приличная дневная работа. А на вызовы езжу либо вечером, либо по выходным".
— Не боитесь вечером нарваться на сослуживицу?
А.: "Было хуже. Случайно попал на заказ к своему начальнику, он с женой хотел развлечься. Правда, когда меня увидел, сразу от всего отказался. На следующий день мы на работе переговорили, увольнять меня он не собирается".
Дмитрий: "Меня тоже заказывали бывшие коллеги. Хотел сбежать, поймали, давай расcпрашивать. Хорошо, работать с ними не пришлось".
— Дмитрий, судя по всему на натуралов больше спрос?
— Бывает, что наши парни уезжают на один заказ и до утра не возвращаются. Сейчас нет наплыва клиентов, натуралы отрабатывают по два-три заказа за сутки, у нас — один-два на каждого. Количество заказов зависит от многого, например, от погоды. В пасмурную народ пассивен. Очень много заказов после экономических кризисов, люди хотят снять стресс.
— Видимо, вы оба в досуге не новички?
Д.: "Я в этом бизнесе работаю полтора года. Сейчас мне 19, вообще работать по другим специальностям начал с 14. Поменял кучу мест, работал в коммерции, в газете. Стало скучно, а здесь каждый день что-то новое. Я люблю шокировать народ, идти наперекор общественному мнению. Однажды специально покрасил волосы в голубой цвет. А досуг… Проблем с деньгами на тот момент у меня не было, накануне я расстался со своим другом, может, это подтолкнуло…".
А.: "Я тоже перед тем, как попасть в фирму досуга, поссорился со своей девушкой. Почти год работаю, финансовые проблемы заставили этим заняться. Попал сюда из близкой области — модельного агентства. В принципе работа у нас интересная, бывают заказы в рестораны, сауны, где женщины просто отдыхают".
— Даже до дела не доходит?
Д.: "Если у клиента какие-то проблемы, то мы можем всю ночь проговорить".
— Почему вам, мальчикам по вызову, доверяют сокровенное?
А.: "Они платят за это деньги. Ты полностью в распоряжении клиентки, она — хозяйка. Что захочет, то и делает".
— Что происходит, когда вы приезжаете на заказ? Кто проявляет инициативу?
А.: "Вообще в нашей фирме работают 12 человек: семь традиционной ориентации, пять — нетрадиционной. В основном на заказ привозят четверых. Клиентка выбирает сама. Либо еще по телефону может высказать свои пожелания — блондин или брюнет, молодой или постарше".
Д.: "Внешние данные, конечно, важны, а габариты не особенно. Единственно, люди ниже 170 в нашей сфере услуг не выживут, таких не заказывают".
— Не обидно, когда не выбирают?
А.: "В отличие от Димы я никакого интереса, кроме профессионального, к этому делу не испытываю, для меня это только работа, за которую я получаю деньги".
Д.: "Чувство обиды приходит, только когда человек начинает работать. Позже уже себя не терзаешь. Тем более случается, что клиент не нравится. Тогда стараюсь спрятаться подальше, за спину водителя. Кстати, не раз бывало, что выбирали водителя".
— Отказаться можно?
Д.: "Водителю — да, мне тоже, если клиентов двое или если совсем несимпатичный — уйти аккуратно. Потому что начальство не хочет терять деньги с заказа".
— А они приличные? Кто из вас получает больше?
А.: "Дмитрий. Его час работы стоит 500-600 рублей, гей-шоу в исполнении двух мальчиков тысячу, мой — 450. Вообще я не понимаю, что значит отказаться. Профессионал так не поступает".
— Ну Дмитрию-то в силу специфики его работы легко наступить на себя, а вот скрыть нежелание от женщины гораздо сложнее.
А.: "Пока у меня это получалось всегда, даже сами заказчицы удивлялись. Я могу контролировать свое тело, это приходит с опытом. Для меня съездить на заказ то же самое, что сходить в спортзал. В этой фирме работаю второй месяц и еще ни разу не брал выходной. Но вообще, конечно, мне везет: заказчицы старше 30 не попадались, а наши парни все сплошь на бабушек ездят. На такой работе не каждый сможет…".
— А "бабушкам" тем?
А.: "Лет по 40-50".
Д.: "Когда занимаешься сексом с человеком, который тебе близок, то на это уходит гораздо больше сил. А у нас одна механика".
— Не удивлюсь, Александр, если у вас помимо работы еще и личная жизнь бурлит?
А.: "Моя девушка тоже работает в фирме досуга. Познакомились с ней на заказе. Кстати, больше половины наших клиенток — девочки по вызову. Им интересно самим купить кого-то, потом с нами они чувствуют себя свободно, не надо ничего скрывать. Можно и по поводу работы поговорить".
— Дмитрий, правда, что сегодня нормальные мужчины становятся "ненормальными" просто из интереса?
Д.: "Натуральных" клиентов у нас половина. Приедешь на заказ, он, бедный, зажался в угол кровати, трясется. К слову, очень хорошо помогает снять напряжение поцелуй в губы, он ломает барьеры между людьми. А есть натуралы, которые ведут себя очень спокойно, с удовольствием экспериментируют. Кто-то пробует и не возвращается к этому, другие переходят в категорию бисексуалов и заказывают мальчика снова.
— Кстати, а муж-жена никогда не возвращались не вовремя?
А.: "У одного нашего мальчика была такая история. Только приступили к делу, звонок в дверь. Он быстро оделся, а женщина накинула халат на голое тело. На пороге муж — двухметровый качок. Спрашивает, чем так долго занимались. Жена говорит, приятель зашел, разговорились. А времени — два часа ночи. В общем, муж парня ладошкой прихлопнул, тот на пол упал и оттуда наблюдал, как муж жену бил".
— А охранники ваши где были?
А.: "Они приезжают, когда время вышло. Это еще что, у нас был один парень-новичок, которому вечно не везло. Однажды его женщина изнасиловала. Он приехал на заказ. Девушка к двери спальни привязала огромную бойцовскую собаку, поводок был такой длины, что собака вплотную подходила к постели. В общем, парень нормально отработал час. Собрался уходить, а девушка, угрожая электрошоком и собакой, обратно в кровать толкает и требует, чтобы он еще поработал бесплатно. Пришлось лечь, она еще заставила его снять презерватив. Охранник все это время простоял у закрытой двери. Потом мальчик боялся на заказы ездить. Теперь вообще не работает".
Д.: "А меня на заказе жена клиента застукала, но тут проще отвертеться. Вообще большинство моих клиентов — люди с положением в обществе, госслужащие высокого ранга и коммерсанты — те, кто не может найти себе пару в нашем гей-клубе "Мандарин". Им не нужны неприятности".
— Говорят, некоторые клиенты специально доплачивают девочкам из фирм досуга за секс без презерватива. У вас такое было?
А.: "Бывает, бывает".
Д.: "У меня был опасный секс с постоянным клиентом, к которому я езжу уже полгода, но подобное случается очень редко и только с теми, кому доверяешь".
— СПИДа не боитесь?
Д.: "И со СПИДом люди живут спокойно. Хотя мы постоянно проверяемся".
— Скажите, а не проще ли пойти на содержание?
Д.: "Я уже пожил два месяца в "золотой клетке". Больше не хочу".
А.: "Я бы не смог быть обязанным всем одной женщине, принадлежать ей полностью".
— Еще пара лет, и половина горожан будет знать вас в лицо, и не только. Вы для себя будущее каким видите?
Д.: "Я собираюсь отсюда уехать. Действительно, часто встречаешь тех, кто тебя знает. Ловишь мотор, а там клиент. Причем сам даже не можешь вспомнить этого человека, потом выясняется, что ты был у него на заказе".
А.: "Я, наверное, отработаю еще год и завяжу. Собираюсь учиться в вузе и делать карьеру на своей приличной работе, о прошлом постараюсь забыть".